Влюби в свой продукт аудиторию
СПЕЦПРОЕКТЫ В ТЕЛЕГРАМЕ С ОХВАТОМ 500 000
Как это работает
1
Интеграция
Слоган партнёра добавляется в описание всех постов выбранной рубрики в телеграм-канале. Это может быть как и общее описание компании или продукта, так и информация об актуальных акциях с ссылкой.
2
Охват
Посты рубрики выходят каждый день. Таким образом мы получаем постоянное присутствие бренда или продукта в инфополе аудитории.
3
Лояльность
Поддерживая развлекательный контент, вы транслируете положительные эмоции аудитории. Вместе с названием бренда или продукта аудитория сохраняет в подсознании и положительные эмоции. Что в дальнейшем скажется на выборе именно вашего продукта.
Площадка
Телеграм-канал Приколюшечки
Ежедневная доза хорошего настроения и новостей без политики.
60 000 подписчиков
Рубрики для интеграции
Музыкальная справка
Информационные посты о музыкантах.

Подойдет для музыкальных сервисов.
Переводы песен
Видео музыкальных композиций с субтитрами на английском.

Подойдет для школ английского языка.
Мотивация и отношения
Мотивационный контент, цитаты, отношения.

Подойдет для брендов с психологической повесткой.
Авто
Контент на автомобильную тематику.

Подойдет для автобрендов и брендов в категории авто.
Путешествия
Трэвэл-контент.

Подойдет для трэвэл-сервисов.
Кино
Актуальные новости кино, цитаты в оригинале и с переводом, информация о фильмах и их создателях.

Подойдет для школ английского языка.
Не нашли подходящего контента? Мы запустим рубрику специально под вас.
КЕЙС – RAVENOL
  • Рубрика – Авто
  • Спонсор – RAVENOL (производитель масел)
  • Количество публикаций – 39
  • Общий охват – 521 000
Абсолютное большинство публикаций получило положительный отклик.
Важно понимать, что мы не делаем классическую раздражающую рекламу, прерывающую контент. Партнёр рубрики поддерживает выход положительных эмоций. И аудитория это понимает.
По всем вопросам просто напишите мне
Майк Нимофф
SMM, PR, BLOGGING
Email: mikenimoff@gmail.com
Made on
Tilda