Прокачайте узнаваемость и лояльность в 10 раз дешевле таргета
Охват от 1 млн
В фильме «Фокус» с Уиллом Смитом есть эпизод, где герой выигрывает «на спор» два миллиона долларов. Условия спора были простыми: нужно было выбрать номер любого игрока на футбольном поле, а персонаж Смита должен был его угадать (что он с успехом и сделал). Но как такое возможно?

ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ

Чуть позже в сюжете раскрывается секрет фокуса. На майке выбранного игрока был номер 55, и именно это число мошенники подсказывали своей будущей жертве в течение всего времени перед матчем. Например, только во время дороги от отеля до стадиона жертва наблюдала число 55 на футболках идущих на стадион болельщиков; на плакатах «случайно» встреченных забастовщиков; на рекламных щитах; на номере едущего впереди автомобиля и т. д. Осознанно или нет, но цифра 55 была буквально навязана жертве, которой ничего не оставалось, как загадать на стадионе игрока под номером 55.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

В поведенческой психологии есть такой термин – полезависимость. Полезависимость означает, что наше актуальное поведение полностью определяется внешними стимулами, условиями среды. Считается, что поведение животных является полностью полезависимым.

Это очень легко поймут хозяева домашних питомцев. Продемонстрируйте своему любимцу какую-нибудь вкусняшку, положите на доступное место и строгим голосом скажите: «Нельзя!» Пока вы будете находиться рядом, скорее всего команда будет выполнена. Но стоит вам отвернуться и/или на некоторое время выйти из помещения, лакомство будет быстро уничтожено. Очевидно, что про совесть с собакой (и тем более с кошкой) разговаривать бесполезно. Независимо от степени дрессированности, их поведение все равно будет оставаться полезависимым: «Если хозяин рядом, вкусняшку трогать нельзя; если хозяина нет в поле зрения, все можно».

Человек тоже может быть полезависимым, совершая поступки под влиянием стимулов внешней среды, о действии которых он даже может и не догадываться. Если пример из фильма «Фокус» кажется вам искусственным (хотя нечто подобное сплошь и рядом используют профессиональные фокусники-менталисты и маркетологи), то что вы скажете о «теории подталкивания» (nudge theory)? За эту теорию в 2017 году Ричард Талер получил Нобелевскую премию по экономике. Главная идея «теории подталкивания» как раз и заключается в том, что косвенное, непрямое воздействие на человеческое поведение (в том числе экономическое) гораздо эффективнее тогда, когда осуществляется через создание таких внешних условий/стимулов, которые максимально облегчают это самое поведение, но не принуждают к нему. По сути, идея звучит так: создайте правильное «поле» – и люди продемонстрируют нужное полезависимое поведение.
© Наша Психология
Дайте людям позитивные эмоции с вашим участием
Как это можно использовать в сети
1
Интеграция

Интегрируйтесь в развлекательные форматы, расширяя свою аудиторию
Слоган партнёра добавляется в описание всех постов выбранной рубрики страницы на фб. Это может быть как и общее описание компании или продукта, так и информация об актуальных акциях с ссылкой.
2
Охват

Постоянно присутствуйте в инфополе аудитории в позитивном виде
Посты рубрики выходят каждый день. Таким образом мы получаем постоянное присутствие бренда или продукта в инфополе аудитории.
3
Лояльность

Дайте людям что-то хорошее
Поддерживая развлекательный контент, вы транслируете положительные эмоции аудитории. Вместе с названием бренда или продукта аудитория сохраняет в подсознании и положительные эмоции. Что в дальнейшем скажется на выборе именно вашего продукта.
Таким образом ваш бренд постоянно присутствует в ленте фб и это дешевле таргета в 10 раз
Как это выглядит
Примеры публикаций с рекламными предложениями и ссылками в ленте Фб
Сколько это стоит?
100 000 рублей

Продвижение в ленте фб через таргет стоило бы вам около 1 млн рублей по старому курсу.

KPI:
1) либо 1 млн просмотров всех партнёрских публикаций
2) либо 1000 переходов по ссылках в партнёрских публикациях

Смотря, что вам больше нужно: просмотры или переходы.

Такие KPI обычно достигаются за 1-2 месяца при ежедневной публикации 1-2 постов с партнёрским текстом и ссылкой.

Важно: я не продаю лиды и гарантию продажи с этого трафика.
Я продаю доступ к своей аудитории.
Сможете ли вы убедить её отдать вам свои деньги, зависит только от вас =)

Страница Mike Nimoff


Аудитория: 25+, м/ж, Россия, СНГ, Мир


135 000 подписчиков

Все вопросы можно задать в личке
Майк Нимофф
SMM, PR, BLOGGING
Email: mikenimoff@gmail.com
Made on
Tilda